Все музеи, будь то крупный музей-заповедник, или небольшая квартира, где когда-то жил великий человек, периодически устраивают разные мероприятия. Презентации новых экспозиций и благотворительных проектов, а также масштабные акции и конференции. Добавьте к этому участие в Ночи музеев или в Культурном форуме. На всех подобных мероприятиях музеи так или иначе взаимодействуют с журналистами, партнерами и своими посетителями. На них принято дарить гостям промосувениры с логотипом своего музея. Мы подготовили список наиболее подходящих для этого промоподарков и советов.
Промосувениры, подчеркивающие индивидуальность
У каждого музея есть своя направленность и отличительная особенность. Хотите, чтобы ваш музей выделился из общей массы? Тогда придумайте индивидуальный промосувенир. К примеру, если вы представляете музей-заповедник, в котором есть фонтаны, тогда весьма уместен будет вот такой музыкальный фонтан.
А для музея-квартиры писателя подойдет ежедневник с цитатами из его произведений на полях.
Подарки с логотипом
Многие музеи для акций, презентаций и пресс-конференций выбирают довольно стандартные, но всегда актуальные промосувениры. Внешние аккумуляторы, флешки, визитницы, календари. Самое главное — оформить каждый промоподарок, используя айдентику того или иного музея. Не обязательно печатать на сувенирах только логотип. Можно изобразить несколько наиболее выдающихся экспонатов, хранящихся в музее. Или анонсировать открытие выставки.
Эксклюзивные подарки
Часто музейная деятельность связана с историей. Поэтому можно и промосувениры оформлять в соответствующем стиле. К примеру, один из крупных музеев-заповедников недавно заказывал у нас целый набор, в который вошла вот такая стильная флешка-криптекс. Более подробно о кейсе можно прочитать здесь.
Если музей или выставка посвящены деятельности выдающейся личности, то можно подарить эксклюзивный комплект книг в подарочном кожаном футляре.
Первая книга — это биография личности. Вторая — ежедневник, в котором вы можете оставлять свои заметки и мысли.
Подарочные наборы
Нередко музеи заказывают для презентаций своих проектов целые наборы промоподарков. Ведь так намного проще угодить гостям. В набор можно включить блокнот, ручку с логотипом музея, флешку с фотографиями экспонатов и интересными фактами о создании выставки, пресс-релиз и визитку с контактными данными, чтобы журналисты всегда могли связаться с вашим музеем и снять репортаж. Поместите все это в элегантный пакет с логотипом музея и набор готов!