Подбирая подарок для представителей определенной профессии, важно учитывать ее специфику. Только в таком случае сувенир будет востребованным и эффективным. Специально для вас мы провели небольшое исследование и спросили у журналистов, какой из бизнес-сувениров им был бы наиболее полезен и приятен. Часто бюджет промокампании ограничен, поэтому в список мы включили только те промоподарки, которые не потребуют от вашей компании сверхзатрат.
1) Внешние аккумуляторы
Многие компании и организаторы пресс-конференций, выставок и пресс-туров предпочитают идти по легкому пути: напечатаем блокноты, ручки и календари с нашим логотипом и раздадим журналистам. При этом, они забывают, что для репортера все эти пресс-показы и брифинги – обыденность. И то количество брендированных блокнотов и ручек, которое он успевает получить в подарок всего за один год работы, он не использует никогда. Скорее всего, они отправятся к нему в стол или в мусорное ведро. Какой же из бизнес-сувениров выбрать? Внешний аккумулятор – это вещь всегда полезная и востребованная. Особенно для тех корреспондентов, которые много путешествуют. Записываешь эксклюзивный подход вице-губернатора, который тебе нужно сразу скинуть в редакцию на монтаж. Или редактор требует оперативно с телефона загрузить новость на сайт об открытии выставки, а телефон сел. И здесь подаренный вашей компанией аккумулятор будет как никогда кстати.
2) Флешки
Конечно, такой популярности как несколько лет назад у данного бизнес-сувенира уже нет. Но журналистика – это всегда работа с информацией, а информацию где-то нужно хранить. Поэтому даже на крупных информационных площадках и событиях, к примеру, на Петербургском международном экономическом форуме, журналистам дарят флешки. К тому же, такой сувенир недорог и легок в производстве. Только не забудьте нанести на флешки свой логотип. И выбирайте устройства с памятью от 8ГБ. Меньше уже просто нет смысла.
3) Сенсорные перчатки
Иногда журналистам приходится записывать подходы прямо на улице в прохладную погоду. Если вы подарите им сенсорные перчатки с логотипом вашей компании, то это будет гарантированное попадание в цель. Это один из востребованных бизнес-сувениров. Кончики трех пальцев (большого, указательного и среднего) связаны специальной нитью с добавлением токопроводящих волокон, что позволит записывать, отправлять редактору и загружать новости на сайт, не снимая перчаток. Несомненный плюс еще в том, что они универсального размера и хорошо сидят как на руке хрупкой девушки, так и довольно крупного мужчины.
4) Сумки для ноутбука
Пресс-кит всегда лучше положить в сумку. Особенно если вы планируете организовать крупное мероприятие. Из папки все эти многочисленные справки и пресс-релизы могут просто выпасть. А журналист потом будет носить в сумке с логотипом вашей компании свой ноут или планшет.
5) Штативы для фото и видео
Часто журналисты ведут онлайн-трансляции пресс-конференций на своих новостных порталах. У таких коров, скорее всего, уже есть свой штатив для планшета или телефона. Но опыт показывает, что вещь это довольно хрупкая. Так что можете быть уверены: подаренный вами планшет уже в скором времени будет использоваться. А это значит, что размещенный на нем логотип вашей компании будет на виду.
Любой из представленных выше бизнес-сувениров можно найти в нашем каталоге.